пятница, 23 мая 2014 г.

лапки...продолжим...часть вторая

Уже только ленивый не снимал и не писал о лапках для швейной машины... Но, как правило, информация обучающая, обзорная или рекламная. Я же просто пишу о том, что имею, вдруг кому пригодится, могу даже дать примерить или попользоваться, если ближе познакомимся :)):). Подробного описания "как работать с лапками" тут тоже вряд ли найдете, но если возникнут вопросы, я всегда готова помочь, если кончено смогу.
Продолжим....

1) Лапка для потайной строчки, китайский набор, позволяет подшить край изделия потайным швом, нужно выбрать на машине шов в виде кардиограммы. Можно использовать как ограничитель при шитье для ровной строчки.











2) Оверлочная лапка, позволяет обработать край, без затягивания ткани нитками в местах их переплетения, благодаря железному язычку. Нужно тоже выбрать оверлочную строчку, или зигзаг. Так же как и предыдущая лапка имеет ограничитель, для ровного направления ткани.













3) Лапка для потайной молнии, их у меня 2 ( с хвостиком из старых запасов) и пристегивающаяся из китайского набора, хоть я и не люблю снимать адаптер, но китайская хуже, сразу видно, что копия.










4) 5)6) Три лапки улитки, или рубильника, или подвароты, кто как называет, очень удобные и нужные лапки, причем на 6 мм жаномовская, нужно сдвигать иголку, чтобы в край шила, а не мимо :):)), очень хорошая лапка для простыней и даже подгибку рукавов спущенных я делала, мне очень нравится результат. На 4 мм из китайского набора, пока не использовала, но думаю для тонких тканей хорошо подойдет. И последняя на 2 мм родная, получается весьма приличный рулик при шитье зигзагом.










7) Лапка для вшивания молнии, родная, думаю есть у всех, еще удобно ей пользоваться для создания и пришивания канта. Вместо специальной лапки для этих дел. Вот такой. У меня ее нету, и вряд ли будет.















8) Лапка для пришивания 3-х шнуров. Тоже китайский набор. Качество не фонтан. Да и я не фанат пришивания шнуров. Так что она просто для коллекции, можно сказать.














9)Лапка для пришивания шнура, резинки, тесьмы. Из китайского набора, очень хорошего качества.











10) Лапка для букле или бахромы, китайская,  лично для меня бахрома очень нежная, т.е. малейший зацеп, и она испортиться, но выглядит эффектно, если нитки и частота зигзага правильно подобраны.














11) И последняя на сегодня лапка для пришивания пуговиц. Лично для меня тоже очень полезная лапка, куплена отдельно в магазине, целенаправленно. Мне нравится пришивать пуговицы на машинке, очень удобно и красиво.
PS: Отдельное спасибо всем, кто сделал и выложил в сеть фото лапок в работе. Если кто-нибудь против размещения, то по первому требованию все исправлю :):):):)
Всем спасибо за внимание, до новых встреч, еще много интересного в моей швейной коробочке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий