пятница, 23 мая 2014 г.

Мои замечательные помощники Juki F-600 и Juki MO 654

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Я люблю шить, мне нравиться сам процесс заседания за машинками и конечно результат, как из обычного куска ткани (или необычного) рождается вещь, полезная и интересная. Или просто нужная и обычная. И в этом деле мне помогают разные разности. Постепенно я постараюсь рассказать о том, что я знаю и чем могу поделиться с вами.
Начать свой блог я хочу с того, чтобы представить самых больших моих помощников: швейную машинку Juki F-600

(Жучка)  и и оверлочек Juki MO 654 (Жук)

Выбраны при помощи форума Осинки.
Первым из них у меня появился оверлок. 
Очень я о нем мечтала и скажу ни разу не пожалела. Почти все детские вещи моего сыночка на нем отшиты. Оверлок 4-х ниточный, можно использовать 3-х нитку и даже 2-х. Очень простенькая инструкция, и почти пустая. Но, благодаря описанию операций на ХоббиШоп, я смогла оценить его по достоинству http://hobby.shop.by/juki/overlok_juki_mo-654de/ (может кому пригодится). Другого у меня не было, сравнивать не с чем, но подружки и производства сказали, что вполне достойный. Остается только верить. Качество швов отличное. Дифферинциал и прочие настройки очень хороши, есть в наличии лапка для сборки…но увы, так до нее еще и не добралась. Доберусь — отпишусь. 
Теперь немного о машинке: первой моей машинкой была Janome 522 SE. Вот такая: 



Очень простая и ни разу меня не подвела, но время не ждет….и спустя год моего швейного опыта, мечты мои были совсем не о ней, и когда появилась возможность взять Жучку — с этой я без сожаления рассталась. Надеюсь она продолжает радовать свою новую хозяйку. 
После покупки моей долгожданной Жучки, я была немного разочарована, первое время у меня были с ней разногласия, но после полугода общения мы спелись :). 
Очень большая и удобная машина, коня можно засунуть под станину.
Рукавная платформа для меня бесполезная, никогда не снимаю, приставной столик всегда на месте. Просто выворачиваю изделие, если не удобно с какой-либо стороны прошивать что-нибудь.
Удобный рычаг коленоподъемника лапки, однако учтите при покупке, что стол с тумбой со стороны подъемника вам не подойдет. Ему нужна свобода под столом :)
Обрезка — обожаю эту функцию, автозакрепкой пользуюсь не часто, еще не приноровилась, но обрезать нитки после закрепки — это красота. И особенно нравиться, что  нитки после обрезки всегда перетянуты на изнанку.   Не подойдет для тех, кто привык по полметра ниток оставлять после шитья. Но для меня это просто находка. Очень и очень нравится.
Для любителей декоративной фигурной отстрочки, коим, я к сожалению не являюсь, строчек аж 225, правда тут я так понимаю и прямострочки всякие посчитаны в разных положениях иглы.
Конечно петли, сразу скажу, что нужно пробовать на лоскутах, но результат..ммм.м..м….мм ВО!
Столик приставной — и машина сразу становится почти промышленной…
Не слишком быстра, так что если этот момент очень важен, стоит попробовать ее в магазине. На шторах и постельном белье — аж бесит. Но это уже с опытом :):):) Во какая я важная стала :):):)
Особенно хочу отметить всякие приятные вкусности: ножики расположены почти везде, где проходит нитка, и возле шпульки, и в челночном устройстве и сбоку, как обычно, очень…очень удобно.  Всякие регулировки: скорость шитья, положение иглы, прижима лапки, высота подъема лапки, натяжение нитки — ну в общем все очень полезно.
Шитье от кнопки — тоже вещь иногда очень полезная. Но при этом нужно педаль отключить.
Яркая двойная подсветка — я бы сказала, что даже слишком яркая — иногда засвечивает, не очень удобно. Но можно в темноте шить. 
И еще, в комплекте куча-куча лапок всяких. Я вообще это дело очень люблю, и обязательно напишу о лапках целую эпопею. На этом прощаюсь. До новых встреч…


Комментариев нет:

Отправить комментарий