пятница, 23 мая 2014 г.

И так о лапках.....часть первая

И снова здравствуйте,  как и собиралась, решила  я написать о лапках для швейных машин. Очень люблю покупать всякие полезности для шитья, в том числе и лапки. Даже те, которые используются раз в год. Все равно, они меня греют, что они есть. Шитье для меня — хобби. Самое что ни на есть настоящее. Как для некоторых мужчин рыбалка, и они могут часами ковыряться во всяческих блеснах, крючках и прочих штучках, так и я, очень люблю, когда швейная шкатулка изобилует разными разностями.
Покажу свою коробочку
Очень много лапок было в комплекте машины, но так как я уже говорила, что это моя вторая машина, то после продажи первой, остались в хозяйстве те, которые докупала сама. Они прекрасно стали на мою новую машину, даже те, которые я не ожидала, только приходится сместить иголку на пару миллиметров.
Теперь поподробней.

Слева направо: 
1) Верхний транспортер, оценила, когда шила ребенку жилетку на синтепоне, без него было бы наверно не так удобно, действительно хорошая вещь. Был в комплекте с машиной. (Далее комплектные лапки буду отмечать как «родные»).
2) Лапка для стежки (родная) оказалась на удивление удобной, она не прижимает ткань полностью, как все остальные, а скользит над ней на 2 мм, болтом нужно накрутить, чтобы ткань пролезала свободно, но не слишком. стегала на ней корзину для игрушек. Потом покажу какую.
3) Лапка для стежки докупалась ранее, тоже мне понравилась в работе, рычажок накидываешь на иглодержатель, и она при проколе придерживает ткань. Можно ради эксперимента как-нибудь сравнить, какая лучше.
4) Опять лапка для стежки, была куплена на китайском сайте в наборе, из которого его удалить было нельзя, хотела сразу продать, но потом поставила на машинку попробовать и она мне тоже понравилась, вдруг пригодиться. Может штопать с ней что-нибудь буду.
5) Направитель для квилтинга родной, ни разу не использовала ни на одной машине, так как мои параллельные строчки или слишком близко, или слишком далеко. 
Следующий комплект:

1) Аппарат для складок Janome, очень хорошего качества, куплен к старой машине и на ней вел себя великолепно, с новой машиной работает не охотно к сожалению, правда километры складок мне не приходится делать, так что с некоторым напряжением (больше нервным) он складки закладывает в нужных мне количествах.
2) Лапка для сборок (китайский комплект) тоже очень и очень приятная вещь, нужно сделать пошире шаг и натянуть верхнюю нить, и получаются весьма неплохие сборки, на мой взгляд незаменима для пошива юбок американок и для детских платьиц.
3) Лапка для трудных мест, тоже покупала к старой машине, и использовала на ней 1 раз и машину продала, люди говорят, что можно и картонкой обойтись, только мне как-то не очень эстетично картонкой, вот и купила эту штуку, которая для новой машинки тоже подходит, правда она с трудными местами и сама справляется неплохо. Внизу лапки есть выемка большая, вот ее можно подкладывать, если строчку нужно проложить очень близко к этому самому трудному месту.
4) Лапка для пришивания косой бейки разных размеров, тоже китайский набор, пробовала пришивать даже незаутюженную бейку, не очень правда удобно, но на мой взгляд, лапка хорошая и полезная, особенно для готовой бейки.
5)Лапка для косой бейки, очень мне тоже нравится, требует некоторой работы над собой, и немножко приспособившись — получается отличный результат. 
Продолжение следует….







Комментариев нет:

Отправить комментарий