воскресенье, 25 мая 2014 г.

Лапки-лапочки часть третья :)

Ну пока есть вдохновение и желание, пойду дальше я по своим лапкам...



1) Лапка для отстрочки с линейкой, из китайского набора хорошего качества, я пару раз использовала, ничего, удобная и в целом деления достаточно хорошо видны.

2) Лапка для пэчворка, родная,  позволяет производить строчки ровно на 6 мм, удобно, есть еще для этих целей лапка в моем списке 13, а в продаже есть такая как 13 но еще с ограничителем
, те кто много работают с лоскутами, мне кажется, оценят, кроме того их можно использовать как прямострочную лапку со сложными тканями :) Т.е. предотвращает затягивание ткани под пластину в начале сточки.
Пользовалась иногда пока не купила 8 лапку.
3)Открытая лапка для аппликаций. Тут все понятно.  Для того, чтобы все было видно.

4) Тефлоновая лапка. Говорят, хорошо шить кожу, винил, замшу и т.д. Скользит и не застревает. Сама с ней ничего пока не шила. Их у меня 2, одна родная, вторая китайский  набор, так вот в наборе мне кажется просто пластмассовая, но я как-нибудь обязательно испробую, и исправлю, если что :):):)

5) Лапка для шитья в раскол. У меня родная. И очень хорошая, удобная и просто красавица. Я ее и для отстрочки, и для этого самого раскола очень полюбила.

6)Лапка для потайного шва. На этот раз родная. Стандартная операция на машине настроена так, что даже менять ничего не нужно, ставишь лапку, подкладываешь ткань и вперед, очень хорошая и удобная лапка. Китайскую для этих целей после этой вряд ли буду использовать.

7)Стандартная лапка зиг-заг. Есть у всех.
8) Лапка для прямой строчки. Считаю ее очень и очень полезной, нужной и даже обязательной к приобретению. Теперь я знаю, как отстрачивать на 1 мм :):):)  Вот интересная статья про отделочные строчки

9) Лапка для трикотажа. Так я и не смогла оценить ее прелести. Кучу денег стоила мне, очень ее хвалили в магазине, в котором я старую машинку покупала, пару раз пробовала, когда 2-я игла капризничала, но особой разницы я не ощутила. Может машина моя и так хорошо трикотаж шьет.

10) Роликовая лапка. Из китайского набора. Природа ее вроде такая же, как и тефлоновой лапки. Пока не испробована.

11 и 12) прозрачные лапки. Вроде называются "для сатиновых строчек". Одна родная, одна китайская, обе хорошего качества, все различия в том, что в одной прорезь для нитки по центру, у другой с правого края, иногда удобно видеть, что у тебя там под лапкой происходит.
13)Лапка для пэчворка  китайский набор.
14) Лапка для защипов из того же набора, качество низкое, не испробовала, видела в ЦУМе, за 12 уе вроде тоже такого же плохого качества. Интернет пишет, что использовать с 2-й иглой.


И последние из моего набора:

1) Лапка оверлочная для сборки.
Позволяет сделать сборку и одновременно пришить ее к ткани оверлоком. Пока только баловалась с ней, ничего серьезного не шила.
2) И последняя: лапка для петли-автомат, родная. Петли у этой машинки очень хорошего качества, с кучей возможностей настройки ширины отверстий под пуговицы. Причем петля получается именно подходящего размера для пуговицы, а на огромная или маленькая, как бывает у других машин. Железяка последняя, это деталь от лапки для петель, компенсатор. Петли пробовала много раз. Очень хорошие.

Вот они почти все вместе:


Всем спасибо за внимание. Позже расскажу про прочие штучки и полезности, которые у меня есть, или которые бы мне хотелось иметь. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий