пятница, 30 мая 2014 г.

Семь раз отмерь... про линейки

Линейки ....линеечки, со школы люблю. Вот и сейчас не могу пройти мимо какой-нибудь интересной и очень нужной линейки. Вот их сколько у меня насобиралось:




Металлическая линейка очень хороша для проведения ровных изгибов, особенно хороша та, которая 50 см. И гнется хорошо и 2 см ширина, удобно подгибку отлинеивать.
Линейка закройщика, там разметка с подписью каждого деления есть,  в ЦУМе стоит 0,3 уе, очень хорошая штука, столько раз пробовала себе что-то на бумажке по мерками рисовать, чтобы общую картину увидеть, вроде очень даже пропорционально выходит.

Гибкое лекало, куплено на Сговоре, что-то совсем не дорого, недавно в Кирмаше за 3,5 уе видела, но..у меня уже есть такая, пока не оценила по достоинству, но надеюсь с расширением швейной практики, будет мне счастье.
Линейка деревянная, 3 см шириной удобна для подгибки и при утюжке для оттяжки жара использую, иногда на ней швы разутюживаю, шлейки там всякие для сумок, или лямки для штор. Когда не пролазит туда больше ничего.
Треугольник прозрачный с ручкой  и линейка с ручкой, удобно, чтобы пальцы не обрисовывать.
Лента измерительная, или метр портновский в представлении не нуждается.
И темный треугольник, просто чтобы был, удобно при построении прямых углов два треугольника прикладывать.
На второй картинке лекала висят, одно куплено давно на Сговоре за 5 уе,  в магазине 15 уе стоит,  вот такое:


Там на шкале удобные разлинейки для припусков 6 мм, 12 мм и 15 мм.
Тонкое, мягкое, уже несколько раз пострадало от ножа роторного. Жаль очень, как ни стараюсь, все равно наезжаю иногда. К нему на коробке очень подробная инструкция прилагается, уже год назад купила, а картонку не выбрасываю, сейчас и с вами поделюсь, пусть меня не ругают производители.










И еще 2 китайских, написано оргстело, очень тонкие и гибкие, но от этого не менее удобные

 .


они прозрачные с четкой разметкой, в том числе и с припуском в 1 см.
Вот эта вообще моя самая любимая:

очень удобно с ней лекала из  журналов на кальку переводить.

А еще есть метр металлический, живет на столе и почти с него не снимается


И конечно раскройный мат, у меня он 60*40, в целом мне хватает. На этом пока все.

Жду вас в гости снова, будем суп из топора, т.е ножниц варить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий