пятница, 30 мая 2014 г.

Кнопки, блочки и крючочки...Или немного о фурнитуре...

Покупка фурнитуры - это всегда праздник.  Ведь никогда не выйдешь из отдела только с теми пуговицами или кнопками, за которыми пришел.
Сейчас китайские сайты пестрят разными объявлениями о продаже очень красивых кнопок и пуговиц.  Я тоже не смогла пройти мимо, и хоть пуговиц я накупила только джинсовых, то кнопочек набрала разных и по цвету и по размеру.
Таких :
мне они показались очень мягкими, алюминий.

и таких
 и таких 

и даже таких 15мм : 
Немножечко хольнитенов:

Блочек в этот раз в продаже не было....

Теперь задача стоит правильно и главное аккуратно их установить. Можно сходить в мастерскую...но установка одной кнопки у нас стоит 1,5 уе. На мой взгляд очень и очень жирно. Есть несколько других вариантов: щипцы, обычно бывают для установки только какого-то одного размера. Пресс - круто, но дорого, даже если раскошелишься отдать за него деньги, то жаба придушит отдавать еще кучу за насадки к нему. Есть пластмассовые в наборах с кнопками, возможно тоже удобно, но мне не приходилось их испробовать, пару раз пыталась сделать заказ на "Дамском Сговоре", но они почему-то ни разу до меня не доехали.
В итоге вот такой набор я для себя выбрала и купила:


Дома его храню  в коробочке от кошелька


Пока по полной программе я его не использовала, но думаю к осени, когда ребенку куртку буду шить, обязательно оценю в полной мере.

Вот интересное видео, как их использовать:





Пока пробовала только маленькие 9,5 мм ставить, так только  с 3 кнопки приловчилась не расквашивать их в блин, в итоге поставила на кофту нормально кнопку, и еще пару для тренировки. Мне кажется сложновато, но на другом инструменте я не пробовала.
А вот что я действительно оценила, так это пробойники, или резаки, которые дырочки пробивают, уже несколько дырок набила на разных ремнях, очень ровно и здорово. А то у меня обычно ремни большие были, а еще на одном маленьком ремне набила дырочек и теперь ребенок его носит.

Еще хотела рассказать про пуговицы. Обычно я их руками пришиваю, но иногда хочется, чтобы ну очень было ровно. Тогда машинка мне помогает с лапкой для пришивания пуговиц. 
На мой взгляд хорошо очень ставить джинсовые пуговицы, 
хотя и особого инструмента для них и не требуется, молоток и подложка (можно обычный деревянный брусочек использовать). И даже самые обычные дешевые пуговицы, как правило, хорошо устанавливаются. Я вот себе набор из 50 пуговиц купила, написано что разные, но даже не думала, что настолько разные, одного вида - макс 3 шт, в куртку не поставишь, придется еще один заказывать :):):)
 Про линейки следующий раз расскажу и покажу, какие есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий