пятница, 13 июня 2014 г.

Обо мне и шитье...

Всем привет. Тут меня моя одна девочка спросила, а почему я не написала о себе. А и в правду думаю, так может и кому интересно будет, так сказать для вдохновения.
Зовут меня Александра. По профессии я бухгалтер.
Конечно швея я та еще. Как сказать, первый раз за машинку села, будучи беременной, т.е. 2 года в августе будет. Очень мне хотелось одеялок всяких нашить и постельного белья. И ничего я не планировала особенно шить. Так мелкий ремонт. Шторки зарубить... Но в итоге... Так мне понравилось, чувствую, что мое. Никто у меня из родственников не шил, бабушка немножко, но только руками. 
Но я шить хотела всегда. Да чего-то боялась, то ткань испортить, то что-то мне казалось, что раз я рисовать не умею, значит и шить у меня не получиться, не то чтобы вообще не логично, но ведь можно и коряво нарисовать модель, а вот уже выкройку вычертить как надо. 
Боялась я, боялась и стала курсы себе искать по шитью, кучу всего пересмотрела, и остановилась на курсах Сергея Караулова. В общем, многое что я научилась делать,  то это благодаря его урокам. В интернете куча его бесплатных уроков. У меня только один его платный курс. Для Беларуси дороговато. Но они того стоят. Шикарный учитель и прекрасная поддержка. 
Потом родился сынок, некоторое время вообще было не до шитья, еще и работа почти год висела на мне. Только когда ребенку стало около года, я снова села за машинку, захотелось мне ему чего-то там нашить. 
Основные конечно модели из Ottobre, но местами и сама чего уже могу  изобразить или смоделировать.
В общем вот кое-что из того, что  я шила сама. Многое уже безвозвратно испорчено и выброшено. Но в целом большая часть уцелела.
Кофточка из махры трикотажной. Сразу ткань меня смутила: почти не тянется, махра какая-то, как катышки.  Но в носке - красота, и стирать хорошо, и форму держит и уже виды видала - все отлично. В закупках брала.  
 Пижама из простой хб кулирки и хб рибаны, очень хорошо носится, стирается, но рисунок после первой машинной стирки словно выстирался. Их у нас 2 штуки, одна с регланом и широкой резинкой-рибаной, 2-я с обычной резинкой и пристрочена 2-й иглой.

Резинку сразу на малыша примерила. Сшила концы и вложила ее в загиб верха, постепенно меняя натяжение резинки полностью вшила в кулиску. Резинка не регулируется, да это и не к чему в индивидуальном пошиве.

  А вот куртка, анорак модель, из журнала, это была 2-я серьезная для меня вещь, которую я решилась пошить. Интересная модель. Плащевка сверху, фланель на подкладе, и кашкорсе в капюшоне и манжетах. Должна была быть одна планка на застежке, но я где-то ошиблась, и вырез получился слишком большой, я решила сделать 2-ю планку. Такой ни у кого не видела, вынужденная мера. Замок сбоку, не очень удобно надевать ее, видела у кого-то замок сзади на до самого капюшона, очень удачно на мой взгляд.





 Шапка из кулирки с эластаном, ребенок ее очень любит. Удачная, на мой взгляд, модель из Оттобре.

 Джинсы из папиных джинсов. Не очень удобно кроить, и, как показала практика, больших джинсов едва хватает на маленькие :):):):) Несколько раз разрезала выкройку, чтобы потом собрать штаны. Очень веселые получились. С родным поясом и карманами, уменьшенными для модели. Очень понравилось их шить,  и ткань очень ровно под машинкой идет, и потому, как из кучи деталей выросли штаны. И они очень хороши в носке, в песок и в грязь - само то, ничего к ним не пристает. 




 Костюм из футера с начесом, подкладка - кулирка хб.  Все шито просто на машинке. Опять модель из Оттобре. Штаны отдельно не фотографировала, так как они ничего примечательного в себе не несут. Тоже очень понравилось шить. И ребенок его любит, уже почти сносили его. Правда он всегда его очень вымазывает. То сок, то сушка...Постоянно в стирке. Долго ему не прожить. Можно полностью его выворачивать, и носить обратной стороной, я так и делаю иногда, когда синяя сторона вдруг резко стала грязная, а домой я еще не собираюсь.


 И еще кофта из того же футера,  кашкорсе закончилось, пришлось рибану ставить, но она очень рыхлая. Мишка из тильды :)):):)
 Майка из кулирки, уже выстиралась, очень любима.


 А вот первые штаны, которые я шила, даже вообще первая вещь, выкройка не промерена, оказалась на толстенького паренька. так мы их и не поносили, выросли. Очень понравилось вельвет шить.



 А жилетка из последних вещей, весной шила. Прорезные карманы, нашивка, защита для замка, не слишком теплая, из остатков после куртки, почти год разницы. Какой-то дорогой синтепон внутри, с гладкими сторонами, вроде тепленькая. Очень удобная.



Еще было несколько вещей: брюки, рубашка и жилетка в классическом стиле. Может потом покажу. Майки из разных кулирок. С трансферами и без. И еще пару костюмов из интерлока. Надеюсь, что мой опыт вдохновит еще кого-нибудь. Того, кто хочет шить, но волнуется или не уверен в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий