пятница, 13 июня 2014 г.

Комплект для детского уголка

По мастер-классу от Несвижанки решила я шить ребенку корзину для игрушек.
Карпела над ней пару дней. Так как процесс описан у Людмилы, я просто добавлю несколько своих замечаний.

Мне показалось удобно использовать верхний транспортер, до этого только в пробном режиме с ним работала. Стегала при помощи лапки для свободно-ходовой, которая была в комплекте к машине, так еще и не поняла, которая из них лучше. Про эти лапки писала здесь.
 Вертела этот пирог и так и так.  Неудобно очень. Особенно неудобно сшивать в тубу.  Предварительно я оставила запас без синтепона, чтобы завернуть в итоге как запошивочным швом. Так и сделала, только очень это неудобно, хотя и как описывает хозяйка идеи, мне тоже показалось сложновато в исполнении. Саму тубу затолкать под машину сложно.
 Но в итоге получилась вот такая штука.  На самом деле она достаточно ровная получилась, и выглядит прилично, только в одном месте пришлось бейку исправлять...У меня часто бывает, когда хочу уже сегодня закончить, и все. В итоге напортачу.

 На этой фотографии она слегка перекошена, но это потому, что она достаточно мягкая, хотя форму держит. Игрушки в ней к сожалению не прижились, ребенок очень любит в ней бегать по квартире. Поэтому даже если я в нее их собираю, он выворачивает их и залезает туда сам. И я его по полу таскаю, очень ему нравится. А папа в ней как на карусели его катает.
Сумка пошилась....Кусочки ткани остались. Решила я коврик из кругов пошить.  Нашла интересную статью, как его сделать. Скажу сразу, мучения это для меня были, но работу на полпути бросать не станешь.
И я взялась за дело.
 Сначала кругов навырезала, потом их разложила, чтобы хоть какой рисунок получился, подложка однотонная, но из 2 разных цветов, тоже выкладывала, чтобы рисунок получился.
Потом сшивала. Тут все просто, сложно было вывернуть красиво, чтобы ровные эти круги получились, потом нарезать и натолкать туда синтепона. Сшивать круги было не сложно, но вот расшивать лепестки....стоило отложить на другой день. И дитенок и муж были не восторге, от того времени, которое  я проводила за машинкой.

 В итоге вот что получилось. Тогда еще манекен в комнате жил. В живую многим ярче. Но на полу не прижился. Сын его на кроватку застилает. В общем ни корзина, ни ковер своего предназначения не выполняют. Но это и не беда...


Комментариев нет:

Отправить комментарий